14:21 

ChiffaFromKettary
"Le goût de la vie magnifique" *




Well the clock says it's time to close now
I know I have to go now
I really want to stay here
All night, all night, all night




*(фр. "вкус замечательной жизни")







Первый музыкальный перерыв - шесть с половиной минут - первая возможность по-настоящему отвлечься от разговора и посмотреть на Стайлза, тем более, что тот молча откидывается в кресле, чуть прикрывая глаза, из-под ресниц поглядывая на Криса. Арджент снимает очки, привычным жестом потирая переносицу, делает глоток из стоящего возле локтя стакана и, убедившись, что микрофон не включен, чуть ближе наклоняется к Стайлзу, произнося:

- Ты так и не ответил на мой вопрос, Стайлз.

- Это немного нечестно учитывая, что ты ответил на все мои, да? - Стилински коротко улыбается. - У меня все хорошо, Крис. Действительно. Всё в порядке.

Три подтверждения окончательно убеждают Арджента в сомнительности этого заверения, но вслух он ничего не говорит - знает, что Стайлз может быть очень, очень упертым, когда хочет что-то скрыть или защитить.

- У тебя все хорошо, - утвердительно произносит Стайлз. - Насколько мне известно. Ну… я не слежу за тобой специально, но ты же весьма известная персона. В определенных кругах.
- Грандиозных провалов пока что не было, - подтверждает Арджент. - Я приезжал в Бэйкон Хиллс пару лет назад…

- Я уже три года там не живу, - Стайлз постукивает ногтем по часам, стоящим перед ним, неотрывно следя за секундной стрелкой. - Сначала перебрался в Нью-Йорк, а потом меня перевели сюда, в Майами. Здесь мне нравится больше.

- Центральный офис, - понимающе кивает Крис, невольно засматриваясь на красивые длинные пальцы.

- И океан. И климат. И люди веселее, чем в Большом Яблоке. Ну и Айзек тоже здесь живет. Одному в Йорке было немного отстойно.

Крис не успевает больше ничего сказать - Стайлз поднимает вверх указательный палец, предупреждая:

- Десять секунд до эфира.

Крис снова берется за очки, возвращая их на законное место.

До перерыва на пятичасовые новости вне эфира ни Стайлз, ни Крис не произносят ни слова. Арджент все рассматривает и рассматривает обманчиво кажущиеся хрупкими запястья, виднеющиеся из-под закатанных рукавов рубашки, выученный узор родинок на лице, шее и выглядывающих из широкого ворота ключицах, старательно игнорирует щемящую нежность, разлившуюся за ребрами сразу же, как только Крис понял, что Стайлз тоже рассматривает его. Не просто смотрит, что-то вспоминая, а рассматривает, отмечая про себя какие-то изменения и что-то оставшееся неизменным. Едва заметно улыбается - видимо рассчитывая на то, что в легком полумраке студии Крис этого не увидит, - бросая взгляд на очки, на немного потрепанную, любимую арджентову джинсовку, на небольшой фамильный перстень с черным гладким камнем. Всё это Стайлз знает, всё это он видел и помнит - Крис видит по его лицу, по отведенному взгляду, что Стайлз все прекрасно помнит.

Волнами накатывает желание ухватить узкую ладонь, сжать чужие пальцы, чтобы почувствовать, как Стайлз вздрогнет, чтобы увидеть на его лице растерянность, но Криса немного пугает вероятность, что ничего кроме растерянности он на красивом, подвижном лице и не увидит. На самом деле, его это сильно пугает, поэтому Крис не двигается с места, мучительно переживая каждое прикосновение Стайлза - тот продолжает изредка щелкать Арджента по ладони, когда считает, что Крис задумался о чем-то своем.

В десятиминутном перерыве на новости, Стайлз все-таки поднимает взгляд на Криса, заговаривая первым:

- Ты надолго в Майами?

- Не уверен… - Арджент пожимает плечами, стараясь примерно прикинуть свои планы. - Пару недель или около того.

- Приехал книгу раскручивать? - понимающе, без тени сарказма кивает Стилински.

- Из-за книги тоже… ну и… кое-какие личные обстоятельства тоже поспособствовали, - Крис замечает какую-то тень, мелькнувшую в глазах Стайлза, и уже собирается уточнить, какие именно обстоятельства привели его в солнечный Майами, но останавливается. Думает о том, что Стайлз понятия не имеет, что Крис приглашен на свадьбу Питера: Хейл - большой босс, Стайлз навряд ли знает о нем достаточно, Айзек скорее всего тоже не особо распространяется насчет дружеских связей своего партнера. О том, что уж Стилински-то наверняка там будет, как лучший друг Айзека. О том, что пригласить Стайлза сейчас на обед - очень плохая идея, а вот поймать его в следующую субботу у Хейла в особняке - отличная. Или не отличная, но лучшая из тех, что приходит Крису в голову сейчас, когда почти все мысли внезапно сосредотачиваются на губах Стайлза - тот всегда покусывает их, когда нервничает, и от этого губы быстро окрашиваются в ярко-алый. Потом Стайлз коротко и немного раздраженно проводит языком по тонкой кожице, и Крису почти дурно становится от удивительно ярких воспоминаний, сохранившихся в памяти.

От них - и от воспоминаний, и от губ - Криса отвлекает тихонько проскользнувшая в студию девушка лет двадцати-двух - само очарование и сексуальность. Взгляд невольно задерживается на гладкой коже, цвета кофе с молоком, на бесконечно длинных, изящных ногах, на тонких запястьях и почти такой же тонкой талии, на небольшой, но даже визуально упругой груди, на волнах темных, блестящих волос, падающих на плечи, на белоснежной улыбке. На том, как девушка смотрит на Стайлза.

- Вам принести что-нибудь? - девушка смотрит сначала на Криса, а потом на Стайлза - более долгим и томным взглядом. - Кофе, чай, вода? Сендвичи? Всё что пожелаете, - теперь девушка снова улыбается Крису.

Стайлз вопросительно смотрит на Криса и, убедившись в отрицательном ответе, тоже качает головой.

- Спасибо, Дженни, ничего не нужно. Вы мне нужны будете после эфира.

- Хорошо, мистер Стилински, - Дженни улыбается напоследок, а у Криса еще несколько секунд в голове странным отзвуком перекатывается это её “мистер Стилински” с неподражаемым южным акцентом.

***


Нельзя сказать, что Бэйкон Хиллс такой уж крохотный городок, или что радиостанция, на которой работает Стайлз такая уж захудалая, но Стайлз узнает по голосу процентов восемьдесят позвонивших, а у половины из них еще и интересуется всякими мелочами, вроде здоровья питомцев или стадии роста оранжерейных роз. Крис слушает его уже шестую ночь - у Стайлза эфир до трех часов, и это как раз приемлемое время для Криса, чтобы закончить с делами, - и даже иногда звонит ему в эфир.

- Так, мои дорогие, а сейчас у нас по расписанию получасовой музыкальный блок. Я подумал, что сегодня ночью нам ни к чему устраивать диско, поэтому, как насчет чего-нибудь старого, доброго и блюзового? Вернусь к вам через тридцать минут, отдохните пока от моей болтовни. Кстати, я вам обещаю, что под эту музыку вам будут сниться замечательные сны, поэтому заканчивайте с делами и пускайте старика Морфея в свою жизнь. Рано или поздно это все равно придется сделать.

Звонкий, но приятный мальчишеский голос стихает, сменяясь нежной блюзовой мелодией, а Крис, подумав минуту, набирает студийный номер, не особо надеясь на ответ.

- Привет, - радостно и на удивление бодро произносит Стайлз в трубку. - Вы дозвонились на ночной эфир радио…

- Привет, Стайлз, - Криса разбирает смех, настолько заразительна звучащая в голосе Стайлза улыбка.

- Кристофер, - Стайлз, кажется, улыбается еще шире. - Когда я говорил “позвони мне как-нибудь в эфир”, я имел в виду, в эфир, а не за эфир, но я все равно рад тебя слышать.

- Ты не оставил номер мобильного, - резонно замечает Крис, наскоро записывая цифры, которые тут же начинает диктовать Стайлз, на припасенном заранее листке. Еще через минуту Крис звонит по этому номеру.

- Я иногда чертовски забывчив, - вместо приветствия объясняет Стайлз. - Кстати, это относится к очень многим вещам. Например, я чуть не забыл, что я должен тебе кофе. Ты ведь не откажешься?

- Ты должен мне кофе? - Крис искренне удивляется, пытаясь припомнить что-то с этим связанное.

- Ну за то, что ты подвез меня в тот день, когда мы познакомились, - терпеливо поясняет Стилински. - Прости, я совсем что-то забегался. Как насчет завтра? Завтра суббота. Правда я не уверен, что смогу найти кофейню, где ты не будешь так выразительно кривиться от эспрессо, но я постараюсь.

Крис обещает, что тоже приложит все усилия, чтобы не кривиться так уж демонстративно. При этом сам Крис улыбается, а Стайлз, судя по звуку, давится смешком.

Конечно, в этом городе нет таких кофеен, к которым привык Крис - все таки это провинциальная Америка, как ни крути, и близость города Ангелов никак не влияет на качество подаваемого напитка. Но место, выбранное Стайлзом, пожалуй, приятное. Настоящие льняные скатерти на столиках, которых в небольшом зале едва ли с полдюжины, приятная музыка, прекрасно выверенное освещение - легкий, прозрачный сумрак, позволяющий различать все мелочи, но в то же время дающий глазам отдохнуть от яркого солнечного света. Запах хороший, густой и кофейный, без определенный доминирующей ноты, но зато естественный, без ароматизаторов.

Стайлз заметно смущается, когда Крис подсаживается к нему, но ненадолго - весело ухмыляется, приветственно взмахивая обеими руками, мурлычет благодарность подошедшей официантке с меню, снова смотрит на Криса - глаза огромные, карамельно-темные, в таких только тонуть.

В таких хочется тонуть, особенно когда озорные искры на дне радужек неожиданно сменяются мягкой, почти томной поволокой.

- Я рад, что ты пришел, - Стайлз задумчиво покусывает нижнюю губу, продолжая улыбаться. - Ну, не только в том смысле, типа “гора с плеч, мы с тобой в расчете, чувак”. Просто, я рад.

- Не вижу причин, чтобы мне отказываться, - честно отвечает Арджент, осторожно принюхиваясь к принесенному девушкой романо - пахнет неплохо.

- Я вот не разбираюсь в кофе, - улыбчиво сообщает Стайлз, опуская ложку в свой бокал и аккуратно зачерпывая слоистый кофейный напиток. - Да и в еде, как ты мог заметить, тоже. Хотя я навострился готовить всякие более менее съедобные вещи на пару, - заметив вопросительный взгляд Криса, Стайлз с готовностью поясняет:

- У отца холестерин повышенный, мне приходится следить за тем, что он ест… и изощряться, чтобы он ел что-то полезное. Папа не в восторге от салатов, хотя я не понимаю почему… Я люблю салаты… Хотя я и кофе люблю с тонной разнообразного шоколада…

- Традиционный продукт Пьемонта, - Крис кивает на бокал. - У тебя не такой плохой вкус, как ты думаешь.

- Это вселяет некоторую надежду, да? - Стайлз с притворным изумлением разглядывает свой бокал. - В чем же ты еще разбираешься, человек-вундеркинд? Я уже ничему не удивлюсь.

- Пожалуй, это все, - Арджент качает головой. - Еда, кофе… ну и, если быть до конца честным, оружие.

- Серьезно? - парень вскидывает брови под челку. - Мой отец - шериф Бэйкон Хиллс, поэтому я немного умею отличать дробовик от винтовки.

- У моей семьи оружейный бизнес, - Крис немного морщится, вспоминая об этом. - Но им заправляет моя младшая сестра, и не сказать, что мы особо ладим. Как и с отцом.

- Не оправдал ожиданий? - понимающе-грустно кивает Стайлз.

- Скорее оправдал. Все самые худшие, - Крис коротко отмахивается.

- Ну… - Стайлз окидывает Криса долгим, внимательным взглядом. - Я думаю, оружие это, в некоторых случаях, сексуально.

Парень говорит совершенно спокойно, но по щекам все равно расползается очаровательный светло-розовый румянец.

- В оружии нет ничего сексуального, поверь, - Крис обнимает ладонями чашку, наклоняясь ближе к чуть прищурившемуся, мягко улыбающемуся юноше. - Еда - это намного сексуальнее.

В темных глазах из озорных искр разгораются пожары.

- Мне нужно убедиться, чтобы поверить, - Стайлз коротко, неосознанно облизывает губы, а Крис засматривается на это движение, не сразу замечая, что собеседник тоже слегка наклонился через стол, застывая от Криса в паре дюймов.

- Я более, чем уверен, что у тебя будет такая возможность, - обещает Крис, садясь ровно.

- Меня устраивает, - Стайлз широко улыбается. - Слушай, ты ведь, наверное ненадолго в Бэйкон Хиллс, да?

- Несколько месяцев, - Крис кивает. - Через два месяца я открываю ресторан, потом нужно какое-то время понаблюдать за работой… потом, если честно, не знаю. Скорее всего, вернусь во Францию.

- Ну, это не так уж и ненадолго, - голос Стайлза становится немного задумчивым, он смотрит на Криса, медленно взмахивая по девичьи длинными ресницами. - Я думал, ты здесь на пару недель, может, на месяц. Хотя это я просчитался, твой ресторан только через два открывается, да.

- Это хорошо или плохо, то, что ты просчитался?

- Хорошо, - Стилински медленно кивает. - Я действительно рад, что ты не уедешь через пару дней. Будет возможность встретиться еще. Если ты не против, - взгляд окрашивается беспокойством и некоторой настороженностью.

- Я могу подвезти тебя сегодня домой, чтобы у тебя появился повод пригласить меня на еще одну чашку кофе, - Крис пожимает плечами, поддразнивая парня. - Если ты не против.

- Я бы пригласил тебя на обед, но думаю это несколько самонадеянно, - губы изгибаются в лукавой улыбке. - В том смысле, что… я совершенно точно не могу пригласить тебя в Бургер Кинг, а, подозреваю, все наши местные заведения примерно его масштаба.

- Ну, у тебя получается выбирать хорошие кофейни, - Крис делает задумчивое лицо. - Давай о еде все-таки буду заботиться я. Моя стезя.

- Я не против, - Стайлз широко улыбается и запрокидывает голову, допивая свой бичерин. Потом расплачивается и, ухватив Криса за руку, ведет его к выходу.

Арджент чувствует себя подростком, но ему это даже нравится. Впрочем, таким подростком он никогда не был. Точно не целовался с едва знакомыми мужчинами на темной парковке возле маленькой кофейни.

А Стайлз разворачивается, откидываясь спиной на глянцевый бок джипа, тянет Криса к себе, второй рукой зарываясь в его волосы, и приникает губами к губам, негромко застонав, когда Крис отвечает ему, перехватывая инициативу.

Стайлз мягкий, податливый и сладкий, как ванильное мороженое, да еще и россыпь родинок - шоколадная крошка на сливочной коже. Родинки Крис впервые по-настоящему замечает, когда покрывает поцелуями подставленное, вибрирующее от частых вздохов горло. Крис сжимает одной рукой чужое бедро, второй обнимая парня за затылок, и целует сам, забываясь в водовороте ощущений.

И Стайлз совершенно не протестует, когда Крис разрывает поцелуй, прижимаясь лбом к его лбу, заглядывая в почти черные при недостатке освещения глаза.
- Подвезешь меня домой? - парень с легкой улыбкой приходит Крису на помощь - тот словно выпадает на несколько секунд из реальности, словно действительно тонет в омутах карамельных глаз, только поглаживая пальцами гладкую щеку и уголок улыбчивых губ.

- Подвезу, - голос предательски хрипит, а возбуждение плещется где-то у кадыка, мешая думать. - Садись в машину.

Короткий поцелуй в губы, и Стайлз резво оббегает джип, садясь на переднее сиденье.

- Вообще, знаешь, ты похож на писателя. - как ни в чем и бывало заявляет Стайлз, когда Крис садится за руль.

- Не похож, - открещивается Крис, мотнув головой.

- Похож, - мягко настаивает Стайлз. - Особенно, когда надеваешь очки. И эта джинсовка такая… писательская. Немного потрепанная, цвет не совсем определенный. А в очках взгляд мягче. Хотя обычно наоборот.

@темы: стайлджент, слэш, Стайлз Стилински, Крис Арджент, teenwolf, NC17, " Le gout de la vie magnifique"

URL
   

Некрепкая и нервная система (18+)

главная